8 (383-72) 21-138

Приложение

к решению Совета депутатов

Новоникольского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

от 17.04.2015г № 249

ПОРЯДОК

организации и проведения публичных слушаний в Новоникольском сельсовете Усть -Таркского района Новосибирской области.

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в ред от 29.12.2014г № 456-ФЗ)"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом поселения в целях обеспечения реализации права населения на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

2. Публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных   правовых актов   Новоникольского сельсовета  Усть -Таркского района Новосибирской области по вопросам местного значения.

3. Основными целями проведения публичных слушаний являются:

1) учет мнения жителей поселения при принятии муниципальных правовых актов Новоникольского сельсовета Усть -Таркского района Новосибирской области по наиболее важным вопросам местного значения;

2) осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования;

3) формирование общественного мнения по обсуждаемым муниципальным правовым актам.

4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы поселения. Субъекты, инициирующие публичные слушания, являются организаторами публичных слушаний. В случае если инициатором публичных слушаний выступило население муниципального образования,  то организатором публичных слушаний является Совет депутатов муниципального образования.

5. Публичные слушания по инициативе населения и Совета депутатов муниципального образования назначаются решением Совета депутатов муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования – решением главы муниципального образования, которое оформляется в форме постановления. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.

6. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

7. В решении о проведении публичных слушаний указываются проекты муниципальных правовых актов, выносимые на обсуждение, а также дата, время и место проведения.

8. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15-дневный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.

9. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование или обнародование решения о назначении публичных слушаний и проектов нормативных правовых актов, выносимых на обсуждение.

10. В случае назначения публичных слушаний решением Совета депутатов муниципального образования организация проведения публичных слушаний возлагается на соответствующую постоянную  комиссию Совета депутатов муниципального образования; в случае назначения главой муниципального образования - на структурное подразделение (специалиста) администрации муниципального образования.

11. В случае назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов муниципального образования председательствующим на них является председатель Совета депутатов, его заместитель, либо другое лицо по решению Совета депутатов муниципального образования; в случае назначения главой муниципального образования - глава администрации муниципального образования, его заместители, либо другое лицо по решению главы муниципального образования. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования председательствующий определяется решением Совета депутатов муниципального образования с учетом предложений населения муниципального образования.

12.  Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.

13. Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и утверждает регламент проведения публичных слушаний.

14. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за регламентом публичных слушаний.

15. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе проведения публичных слушаний должны быть отражены замечания и предложения участников слушаний по обсуждаемым проектам нормативных правовых актов.

16. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ - рекомендации публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.

17. Рекомендации публичных слушаний направляются организатором публичных слушаний в Совет депутатов для рассмотрения и подлежат официальному опубликованию. 

Муниципальные услуги

© 2015 Официальный сайт Администрации Новоникольского сельсовета Усть-Таркского района НСО